В настоящее время сложно представить нашу жизнь без автомобиля, ведь он имеет множество преимуществ перед общественным транспортом или пешей ходьбой. Прежде всего, благодаря этому чуду технического прогресса мы можем сэкономить значительное количество нашего времени. Думаю легко можно увидеть превосходство автомобиля над другим транспортом, тем же трамваем, если представить ситуацию, что за один день нужно побывать сразу в нескольких местах… . Итак, мы идем на остановку, это 5-10 минут, затем ждем наш транспорт, что занимает так же от 5 до 10 минут, и едем с остановками в наш пункт назначения. Или, восхваляя труды П.А. Фрезе Е.А. и Яковлева, проходим до парковки нашего железного друга, садимся и едем, куда нам вздумается и все это, разумеется, без остановок и по выбранному нами более краткому пути, в общем, без зря потерянного времени.

Кстати говоря, знаете ли вы, кто такие Петр Александрович Фрезе и Евгений Александрович Яковлев, и каков их вклад в развитии автомобилестроения? Эти люди являются «родителями» отечественного автомобиля. Благодаря их терпению и стремлению облегчить нашу жизнь, к 11 сентября 1896 года на XVI Всероссийской промышленной и художественной выставке, проходившей в Нижнем Новгороде, было представлено первое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, представляющим собой преобразование химической энергии топлива в механическую работу.

Спустя некоторое время появляются первые частные автофирмы, наиболее крупными представителями которых являлись «Пузырев» (1911-1914) и «Руссо-Балт» (1909-1918)

Таким образом, российское автомобилестроение, как отрасль промышленности, начало свое существование в конце девятнадцатого века. Но следует заметить, что без вкладов русских механиков более раннего периода, невозможно представить развитие русской технической мысли в данной сфере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>