Каждый уверен, что отечественный производитель далеко отстает в своем развитии автомобильного дела. Но это далеко не так. Россия — входила в десятку стран, которая была лидером в добыче полезных ископаемых, производстве сельскохозяйственных культур. Так же наша великая держава не отставала от производства железных дорог на необъятных территориях обширной тайги и глухих, сибирских населенных пунктов.

Многие страны штамповали велосипедики, которые работали на бензине. И только в Питере вышел в свет двухместный авто, с двигателем внутреннего сгорания, на предприятии под названием «Фрезе и К». Правда, это чудотворение было несовершенным. А чем же? Все гораздо хитрее, чем у иноземцев. Прикрутили к нашему автокару складной комканый верх, который был прекрасен для суровой погоды, произошла замена передаточных ремней на резиновые, что помогло уменьшить скольжение у шкивов. Усовершенствовали переднюю ось, которая оказалась очень прочной, а кузов ложился на нее рессорами. Такое дополнение давало машине улучшенное скольжение по дороге.

К сожалению, о создателях известно очень мало, но все же: Евгений Яковлев — имя, которое должен знать каждый гражданин, который садится за руль своего стального пегаса. Любовь к машиностроению была у него в крови. Ничего не бывает случайного, быть может, благодаря общей мечте создать автомобиль, который станет бороздить по просторам нашей родины, связало Фрезе и Яковлева на выставке в Чикаго 1893 года. Совместный проект Фрезе и Яковлева был представлен на Нижегородской выставке в 1896 году, который ошеломил всех.

Ушли люди, а их творчество осталось. Но хотелось бы отметить, что нужно не забывать о том, что было когда-то, о нашей истории и о том, что именно мы, наша держава и никто другие создали то, без чего бы не обошлись сейчас самые крупные производители на всем земном шаре.

Мы первые, и за это хочется сказать соотечественникам огромное спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>