Огромное количество жалоб поступает от покупателей самой популярной отечественной марки автомобиля Lada Granta. Основные претензии – это завышение цен на машины, создание искусственного дефицита, длительное ожидание в очереди. Клиенты ждут своей машины два месяца и дольше. А менеджеры салонов за определенную сумму предлагают клиентам решить их проблемы.

Часто декларируемая производителем цена на Lada Granta не имеет ничего общего с реальной ценой на машину. Менеджеры дилерских салонов всеми путями навязывают покупателям дорогое и ненужное дополнительное оборудование. Накрутки за счет установки этого оборудования доходят до пятидесяти тысяч рублей. А цена от производителя равна 239000 рублей за базовую модель Lada Granta. Самая продвинутая комплектация машины рекомендована к продаже за 269000 рублей.

Нормальная обстановка с продажей Lada Granta в салонах Московских, Омских и Петербургских дилеров. Там нет очередей, а машины продаются по рекомендованной цене. А в салонах вороватых дилеров очереди составляют по тысяче человек и более. Руководство таких салонов перекладывают вину на завод, мотивируя это тем, что технологический производственный процесс неотлажен, а вследствие этого появляются трудности с поступлением машин для очередников.

На «АвтоВАЗе» решили бороться с такими махинаторами. Все клиенты таких дилеров могут оставлять отзывы об их деятельности в сети на главных страницах сайтов недобросовестных дилеров. Руководство производителя будет мониторить блоги и форумы автомобильных клубов. Все жадные и нечестные дилеры будут вноситься в черные списки.

На основании отзывов покупателей «АвтоВАЗ» будет премировать добросовестных дилеров, и наказывать мошенников. В компании будут составлены и опубликованы списки честных и недобросовестных дилеров. Торговцев из черных списков будут ограничивать в поставках машин. Сам производитель очень заинтересован в честной продаже новых машин. Конкуренция сейчас жесткая и любое пятно на репутации может вылиться в солидные убытки для «АвтоВАЗа».

Но борьба с грязными дилерами будет совсем непростой. Производитель не в силах непосредственно контролировать продажу всех своих машин. В России существует целая сеть серых дилерских фирм. Эти торговцы выкупают машины в белых автосалонах и продают с хорошей наценкой.

Однако специалисты считают, что бороться с недобросовестными продавцами авто можно и нужно. Для выдавливания с авторынка нечестных продавцов необходимо, чтобы «АвтоВАЗ» разрывал контракты с вороватыми дилерами. Поставки должны гарантироваться только честным продавцам. Может помочь создание конкуренции между дилерскими салонами. Лучшие салоны будут получать премии, а неудачники будут платить штрафы. Также необходимо обратиться к европейскому опыту взаимоотношений между производителями и дилерами. Там во всех контрактах, заключаемых дилерами и производителями, указывается единая фиксированная цена на машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>